ФЭНДОМ

  • Iron Man
  • X-Men
  • Fantastic Four
  • Spider-Man
  • The Incredible Hulk
  • Silver Surfer
  • Spider-Man Unlimited
  • The Avengers: United They Stand

Marvel Animated Universe или MAU - серия анимационных телевизионных шоу, выпускаемых компанией Marvel и основанных на комиксах. К Вселенной относятся: X-Men, Iron Man, Fantastic Four, Spider-Man, The Incredible Hulk, Silver Surfer, Spider-Man Unlimited и The Avengers: United They Stand. Она охватывает 253 эпизода, начиная с "Ночь стражников, часть первая" (31 октября 1992) и заканчивая эпизодом "Судьба слепа" (31 марта 2000). Вполне возможно, что Вселенная MAU существует в Мультвселенной Marvel. Например, номер Вселенной, где происходили события мультсериала X-Men, записан в Official Handbook of the Marvel Universe A to Z как Земля-92131.

Вселенная MAU очень несогласованна. Разые мультсериалы создавались разными производственными компаниями, разными людьми с разными целями и видениями. Но они переплетаются между собой. Так, например, в сериях The Incredible Hulk появлялись Железный Человек и Фантастическая Четверка. Джаггернаут появлялся в Fantastic Four, Железный Человек в Spider-Man. Тем не менее, существуют многочисленные случаи, которые разъединяют серии. Примером такого случая может послужить судьба Венома в "Spider-Man" и "Spider-Man Unlimited", или появление Капитана Америки в "Spider-Man" и "Fantastic Four". Строго говоря, исходя из этого ни один мультсериал не может являться частью одной Вселенной. Но всё же, соединений и намеков слишком много, чтобы отделить все эти мультсериалы из одной Вселенной.

Не смотря на то, что восемь сериалов создали одну большую Вселенную, последующие и предыдущие мультфильмы и сериалы никак не связанны с ними. Pre-MAU и Post-MAU составляют собой Non-MAU - мультфильмы, не относящиеся к Вселенной восьми сериалов.

Другие Вселенные

Помимо MAU были другие попытки сделать единую Вселенную из нескольких мультсериалов.

Первой такой Вселенной стало объединение Spider-Man and His Amazing Friends и Spider-Man (1981). Эти сериалы использовали много общего, и поэтому между ними создалась преемственность.

Следующим был Ultimate Avengers и его продолжение Ultimate Avengers II.

Совсем недавно Кристофером Йотсом была создана ещё одна Вселенная из пересекающихся мультфильмов. Она началась с Hulk vs Wolverine, Hulk vs Thor и Wolverine and the X-Men. Затем Йотс в одном из интервью подтвердил, что The Avengers: Earth's Mightiest Heroes происходил в той же Вселенной, что и вышеперечисленные мультфильмы.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики