Фэндом

Профессор Икс
ProfX.jpg

Реальное имя

Чарльз Ксавье

Принадлежность к команде

Люди Икс

Союзники

Магнето, Лиландра, Кабель, Бишоп, Человек-Паук

Семья и друзья

Джеймс Ксавьер (предок), Курт Марко (отчим), Джаггернаут (сводный брат)

Профессор Икс (он же Чарльз Ксавье) - мощный мутант-телепат и лидер Людей Икс

БиографияПравить

Чарльз происходит от рода, корни которого уходят ещё в Англию. Его предок, Джеймс Ксавье, был лично знаком с Чарльзом Дарвином и Натаниэлем Эссексом . Джеймс понял, что Эссекс был одержим идеей эволюции человечества и считал необходимым продолжение развития вида. Когда он начал совершать различные бесчеловечные эксперименты, Ксавье взоглавил борьбу против Эссекса и захватил его. Однако он потерял Натаниэля после остановки Джеком Потрошителем. Эссекс выжил и продолжил свои эксперименты.

Сам Чарльз Ксавье родился в богатой семье, проживающий в Вестчестере. Семья проживала в фамильном особняке Ксавье

Ещё когда Чарльз был маленьким, его отец внезапно умер. Через какое-то время его мать снова вышла замуж за человека по имени Курт Марко. Надо сказать, что Курт женился на матери Ксавье не сколько из-за любви, сколько из-за её богатства. У Марко тоже был свой сын – Каин , который пришелся Чарльзу сводным братом. Уже тогда Чарльз обнаружил, что имеет особые способности. Он не понимал этого, и старался никогда не использовать их.

В свои студенческие годы Чарльз Ксавье изучал многочисленные науки, в том числе и медицину, получил как минимум одну докторскую степень. Также во время обучения в колледже он встретит мутантов из альтернативной Вселенной - Росомаху , Грозу и Бишопа, которые спасут его от слуг Форм-Мастера, стремящегося изменить прошлое, убив Ксавье.

После того, как Чарльз окончил колледж, его призвали в армию США. Он слушил в Европе, но никаких особых подробностей об этом периоде его жизни не известно. Однако, именно тогда он встретил Мойру МакТаггерт и влюбился в неё. Чарльз даже предлагал ей пожениться, но она отказалась. Тем не менее, они остались после этого друзьями и ещё долгие годы поддерживали контакт. После завершения службы в армии Ксавье в одиночестве путешествовал по миру в течение нескольких лет.

CaE.png

Чарльз и Эрик в молодости

Спустя какое-то время, Чарльз Ксавье начал работать в больнице небольшой неназванной Восточно-Европейской страны. Именно там он впервые встретил Магнето . Эти двое стали близкими друзьями. Постепенно они оба поняли, что обладают сверхъестественными способностями. Их силы помогли им в то время, когда повстанцы пытались вернуть страну. Эрик и Чарльз использовали мутантские силы, чтобы защитить своих пациентов. Примерно тогда начали формироваться их взгляды на мутантов и их роль в обществе. Чарльз хотел, чтобы люди и мутанты сосуществовали мирно, в то время как Эрик считал приемлемым использование способностей для насилия и самоутверждения. Оба поняли, что их взгляды значительно расходятся. Но не смотря на все противоречия, Чарльз и Эрик остануться друзьями и будут союзниками на протяжении многих лет.  

Во время поездки в Египет, Чарльз столкнется с Королем Теней, который использует детей для воровства. Среди них была и юная Гроза. Ксавье распознал в нем злую сущность и заточил в астральной плоскости. Тогда же он потерял способность ходить. 

Сразу же после Египта он отправился в Индию, чтобы пройти курс реабилитации. Там он завязал романтические отношения с Амелией Фогт. Вместе с ней он вернулся в Америку и сформировал команду Люди Икс. Спустя некоторое время Амелия покинула Особняк Ксавье, оставив Чарльза и его команду мутантов. Её состав также изменился, например Человек-Лёд и Лорна Дэйн покинули команду, но на их месте оказались Гамбит и Шельма

Когда однажды Люди Икс привели в Особняк молодую девушку Джубили, Ксавье решил, что будет правильным решение оставить её. После того, как команда потеряла Морфа, Чарльз ввел её в основной состав команды. 

Биография Профессора Икс незавершена. Вы можете помочь русской MAU-Вики, дополнив её.

Интересные фактыПравить

  • Седрик Смит, озвучивший Профессора, также озвучил Джеймса Ксавье из сериала "X-Men" и Ментора из сериала "Silver Surfer". 
  • Не смотря на то, что в комиксах, а также в заставке мультсериала, Чарльза называют "Профессором Икс", в самом сериале его обычно так не называют.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики